
Сколько на Земле действующих вулканов?

Дмитрий Мыслитель (9397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BUNESO Мыслитель (5753) 14 лет назад
На нашей планете более 600 действующих вулканов и более 20% населения Земли проживает в районах, испытывающих воздействие вулканических извержений. 29 действующий вулканов находятся на Камчатке. Десятки действующих вулканов, их поражающий воображение вид и памятные извержения, известны всему человечеству, среди них - Везувий и Этна в Италии, Санторин в Греции, Фудзияма в Японии, Килауэа на Гавайских островах, Гекла в Исландии. Однако среди вулканических регионов мира мало равных Камчатке по разнообразию и красоте.

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (181) 14 лет назад
они все действующие, только спят