Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда мужчина ведет себя как женщина?..))

Oльга Оракул (62342), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182293) 10 лет назад
Да если мужик ЧМО, то он один фик среднего рода ))))
Остальные ответы
Светлана Фомичева Мудрец (14567) 10 лет назад
В современной действительности очень часто мужчина ведет себя как истеричная и слабая женщина. Что очень печально, ведь хотелось бы поддержки или строить отношения хотя бы на равных...
МашаМудрец (14984) 10 лет назад
Домострой почитайте. Никакого равенства в отношениях нет. Есть конкретно,что должен делать мужчина, что женщина.
Ol_Tim Искусственный Интеллект (147295) 10 лет назад
Тогда, когда ему этого хочется и ей тоже.
Пензель Белый Искусственный Интеллект (166622) 10 лет назад
хмм.... сидя писяет?!!!)))))))))))))))))))))))))))
РыбкаИскусственный Интеллект (182293) 10 лет назад
Ага ! и в душу какает ))) Приветики !!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129038) 10 лет назад
Когда женщина ведёт себя как мужчина!!)))
Источник: Смеюсь, Роднуль!!)))
OльгаОракул (62342) 10 лет назад
это точно..)))))))) приветик!...
Маша Мудрец (14984) 10 лет назад
когда женщина пытается перенести с больной головы на здоровую ("Мужчины вы наверное забыли, что вы мужчины", "Будь мужиком", "Мужик ты или кто")))
ТИНТО ЗАРАБУС Оракул (61426) 10 лет назад
Это совсем не важно кто кого и куда ведёт !!!Важно что они вместе !!!
TARAПросветленный (27762) 10 лет назад
на самом деле-важно....кто кого куда ведет....