
у меня паспорт просрочен на 10 недель какой штраф сменя возьмут

liza ))))))) Знаток (268), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1484448) 10 лет назад
За просрочку 1500.
Статья 19.15. КОАП РФ Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации

1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт) , по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

Не тяните со временем, либо ищите уважительную причину
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189819) 10 лет назад
Как Минимум - "расстрел" солёными огурцами из рогатки.. .
Крепись!
Docc Высший разум (1255751) 10 лет назад
Две с половиной штуки.