Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда выйдет в продажу программное обеспечение передающие запах,какой аромат вы поставите на свой компьютер?

ЦИФРА Высший разум (484417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
, , Мудрец (12689) 10 лет назад
Запах кофе и корицы =)))
Остальные ответы
Муська Просветленный (26633) 10 лет назад
Точно не запах мяса и жареной картохи)))))))))))) ) иначе трындец осиной талии)))))))))
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Искусственный Интеллект (112514) 10 лет назад
на свой никаких.
компутер должен работать, а не пахнуть.

а вот я бы запустил линию по производству такого аромата для компов, как запах женщины.
задроты будут с руками отрывать.

хе-хе.
marina greis Мастер (1883) 10 лет назад
Зимой-запах мандаринов! Весной-запах пробивающейся травы! Летом-морской бриз, ну, а осенью-зеленое яблоко!!!