
Безгранична ли человеческая глупость?

Никка Искусственный Интеллект (146328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Karpova Мыслитель (6700) 14 лет назад
У иных даже сроком жизни не ограничена, Человека уж нет, а глупость его всё еще с нами
Остальные ответы
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 14 лет назад
Путешествуют же америкосы в другие страны? ! Значит, безгранична!!!
Турист Искусственный Интеллект (102226) 14 лет назад
Нее, на гадости мы очень сообразительные!
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
Как горизонт, бескрайна!
Пользователь удален Гуру (3512) 14 лет назад
Границы есть, но мы совершенствуемся!