Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

название этой культуры мажно назвать вполне музыкальным в своем роде .она бывает и белая.и черная,и красная и в пя

Ирина Бараненко Ученик (197), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нила Андрейчук Высший разум (262856) 10 лет назад
Не знаю, при чём здесь редька, ведь ответ совершенно очевиден: это фасоль. Она и музыкальная \фа - соль\, и бывает черная, белая и в пятнышках.
Остальные ответы
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129800) 10 лет назад
Редька.. . Раньше ели редьку с квасом, а потом пердели басом....