Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почем продать phenom x4 920. Тысяч за 6

76756 65656 Ученик (78), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (510657) 10 лет назад
Процессор AMD Phenom II X4 920, SocketAM2+ - 2300 руб стоит в ситилинке

Выводы делайте сами!
Остальные ответы
Wladimir Hodorov Просветленный (25060) 10 лет назад
Только проц или весь комп? Если проц, то да, он где-то 5-6 штук стоит
Flip-fl0p Мыслитель (6345) 10 лет назад
Как можно ответить на вопрос, содержащий в себе ответ? Более того, цена ему 1-2к рублей, и то если найдешь такого покупателя. Больше 1 к рублей я бы не дал, и то если бы мне он нужен был. Ориентируйтесь на цены в других магазинах и вычитайте 20-40% с его стоимости.
Пламя небес Просветленный (28312) 10 лет назад
С хорошим кулером за 1.5 тыс. руб. можно продать с рук. В скупке дадут 800 рублей.
fokinng Мудрец (13464) 10 лет назад
Мож Феном II Х 4? Он в магазине 4 с небольшим стоит...
Mad Doctor Мудрец (15044) 10 лет назад
если ты его только купил и собираешси продать, то товар считается б/у
а продать ты его можешь реально за 2000