Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что у чёрно-розовых нет чувства юмора? )))

Пользователь удален Просветленный (31248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Аше Просветленный (41130) 13 лет назад
расскажи им анекдот...проверим))))
Остальные ответы
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 13 лет назад
ЭМО МАСТ ДАЙ!! ! И чувства юмора у них нет... =)
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Черно-розовые в своем большинстве позеры, поэтому постоянно притворяются грусными
Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
один мой знакомый эмо - не моется ))) видимо у них из чувств развита плаксивость, сострадание, и тд и тп, а вот обоняние напрочь отсутствует.. и чувство юмора тоже
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
у них много чего нет....в подробности вдаваться не буду