Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте фильм ужасов. Не имеет значения год, страна и т.д. Это может быть как психологический, так и с мясом)

Felix The cat Профи (502), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Люди, я про фильмы УЖАСОВ говорю, а не о комедиях
Лучший ответ
Alzbeta Мудрец (14633) 10 лет назад
Из современного только и есть ужасы, что как комедия.

Попробуй посмотреть старое типа:
Андалузский пёс
Порождённый
Антракт

Уверена, тебе понравится.
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882593) 10 лет назад
Фильм Дарио Ардженто "Инферно"(Три матери).
сильвер Гуру (4401) 10 лет назад
Зловещие мертвецы ч. 3 - я поржал. Старенький.
Rock'n'Rossa Ученик (100) 10 лет назад
Японский звонок, проклятие, пропущенный звонок и тп
призрак дома на холме
13 приведений
когда звонит незнакомец
всадник без головы
Rose Leto Просветленный (32452) 10 лет назад
все части фильмов:
Пила
Пункт назначения
НаТАНИеЛЛа ХоЛиДеЙ Профи (623) 10 лет назад
Челюсти в 3 Д, Восстание проклятых, Пастырь, Похороненная, Кошмар за стеной, Аполлон 18, Нечто, Паронормальное явление. Удачного просмотра
Марья Ивашина Мудрец (15384) 10 лет назад
Ну с мясом-могу посоветовать поворот не туда, хостел, у холмов есть глаза, полуночный экспресс.
Также зеркала, ключ от всех дверей, нерожденный, сонная лощина, топь, солнцестояние.
Ольга Нагаева Мыслитель (5616) 10 лет назад
Сонная лощина
Психо
Я видел дъявола
Интервью с вампиром
Сияние
Нечто
1408
анна Мастер (2071) 10 лет назад
Посмотрите: Убежище
Память
Помни
Гамильтоны