Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про ДТП см. внутри

Екатерина Смаковская Ученик (37), закрыт 10 лет назад
Случилось ДТП меня признали виновным недавно был осмотр машины потерпевшего страховщики все выплатят. Но пострадавший говорит если не договоримся, то он подает на меня в суд чтобы я выплатила ущерб (потеря) товарного вида автомобиля (как он выразился) его тс. Объясняет это тем, что машина новая только 3тысячи прошла и его не удовлетворит если только выплатят страховщики ему этого мало. Подскажите пожалуйста что это за ситуация такая. Что в ней делать.
Лучший ответ
Александр Скуратович Знаток (399) 10 лет назад
Не чего не делать. Страховщики восстановят. А на следующий год страховка будет дороже.
Остальные ответы
kerel Гуру (2667) 10 лет назад
хм.. . я бы порекомендовал адресовать это в тему "Юридическая консультация"
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189740) 10 лет назад
Посылайте его в свою СК! Она для того и драла с вас деньги, чтобы брать на себя все возможные судебные иски к вам со стороны потерпевших!
Андрей Нагорнюк Знаток (413) 10 лет назад
с такими вопросами только к юристу
Владимир Соколов Просветленный (33067) 10 лет назад
пошли его! пусть подает! страховщики выплатят до 120т. р! если сумма ремонта выше то придется доплатить но об этом вам сообщит страховая! денег ему выплатят стока-скок надо чтоб востановить товарный вид!
Алексей Искусственный Интеллект (609311) 10 лет назад
УТС вполне реально взыскать с вас в судебном, скорее это будет МС, товарищ сделает НЭ, с расчетом УТС, там немного набежит, сама НЭ дороже обойдется, но суд расходы на НЭ и УТС взыщет с вас.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305188) 10 лет назад
да пусть подает, если конечно не просто пугает, потеря товарного вида в суде не прокатит НИКАК, авто не в салоне стояло
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112003) 10 лет назад
Ваша страховая ему выплатить с учетом потери товарого вида, тк машина новая. Да плюс его страховая ему заплатит. В случает чего, не он, а страховая выставит вам иск.
боб трейдер Просветленный (33049) 10 лет назад
он сможет с вас маральный вред требовать за упущенную выгоду и т д а так отправляйте его в вашу страховую она является ответчиком.
слава иквин Мастер (2450) 10 лет назад
если сделает независ. экспертизу, и страховка покроет не всю стоимость ремонта то да может подать в суд, на страховщиков, в случае если ему по ОСАГе выплатят все 120000 полож. по закону, и эта сумма не покроет ремонт то может подавть в суд на вас, в другом случае резона подвать на вас в суд нет