
..если Я девочка ромашка никому не давашка))как жить то дальше теперь ? )))))))))))))))))умру старой девой,да!??))

Высший разум (272356), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
<O_O > Оракул (59884) 10 лет назад
я те не дам умереть старой девой))
Высший разум (272356) 10 лет назад
))дашь
<O_O > Оракул (59884) дам))подарю тебе любофь))
Остальные ответы
Cezar(не путать с Caesar) Мудрец (11284) 10 лет назад
приходи... сделаю тя фиалкой - всем давалкой!))))
Гена Неважно Ученик (138) 10 лет назад
Нет не умрешь. В скором времени появиться мальчик с пальчик ебальчик. Вот он тебе и не даст умереть старой девой
Angel Bespechniy Оракул (51437) 10 лет назад
жила была девочька вот и дура сама виновата. тяжело так
RIM Мудрец (15712) 10 лет назад
не переживай встретится человечек, про ромашку забудешь, расцветешь по настоящему