
О чем она думает....(ВН)?

Ммм.... Мудрец (10765), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Cezar(не путать с Caesar) Мудрец (11284) 10 лет назад
Она не думает... Она ТАЩИТСЯ.... как голая матка по полу....)))
Остальные ответы
Небритый Обезян Мыслитель (5311) 10 лет назад
а думает ли она? может она уже в посторгазме???
Angel Bespechniy Оракул (51437) 10 лет назад
она в нерване или в рванине
TNN Гуру (3721) 10 лет назад
О сдобной булочке))
Источник: Ну а чё? Худая ведь, не позволяет себе мучного))
Нежная(Руками не Трогать) Гений (57377) 10 лет назад
Она слушает ОЩУЩЕНИЯ... Ей хорошо... Не трогайте.. дабы не нарушить.. иллюзии...
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (724121) 10 лет назад
её мысли Я прочёл - "ЭЭЭХХХ !!!водовки бы стопку да блинчик с красной икоркой!!! " )))