Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется двухколесная штука - вроде самоката, но едет сама. (В фильме 99 франков Октав на такой ездитпо офису)

Ульяна Романова Просветленный (26551), закрыт 10 лет назад
У нас я видела мужик по Тверской на такой ехал, но люди удивленно на него глазели.
Дополнен 10 лет назад
пробел*
Лучший ответ
Оксана Высший разум (126068) 10 лет назад
Электрический самокат Segway (Сегвей)
Ульяна РомановаПросветленный (26551) 10 лет назад
Он! Спасибо большое.
Оксана Высший разум (126068) Не за что)
Остальные ответы
Ляка Мудрец (12210) 10 лет назад
Это сегвей. Я тож такой хочу.
Ульяна РомановаПросветленный (26551) 10 лет назад
Да, удобно наверно, правда стоит как машина(