
почему Маленький МУК не Любил Мальчика-с-Пальчика ?

Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1459) 10 лет назад
Потому что тот постоянно лез в нос Маленькому Муку.
Остальные ответы
Генадий Пукин Гуру (3676) 10 лет назад
Так вот как зовут твоих любовников....
Sкарлеtt Унесённая Ветровым)))Искусственный Интеллект (333141) 10 лет назад
это получше ЧЕМ Антон-Гандон !!кстати Почему ты прячешься под пукиным ? бедный ГеННА ))
Генадий Пукин Гуру (3676) А почему Петросян прячется под ником Скарлет? Кстати вопрос твой гораздо смешней чем комент, я ка краз за ответ тебе твердую троечку поставил)))
Галина Зайцева Мыслитель (6900) 10 лет назад
У него другой вид на жительство
Vladimir Elaev Ученик (98) 10 лет назад
потому что Дюймовочка выбрала Гуливера