Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встреча из армии

Зимняя Вишня Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Год назад встречались две недели, потом его в армию забрали. мы решили остаться с друзьями. мы с ним общаемся сейчас по телефону... он хочет чтобы я его встретила в другом городе!
хочу поехать -встретить- с чем мне приехать? цветы брать?))))
кто знает..помогите..
Лучший ответ
Аня МикиМаус Мастер (2404) 10 лет назад
Бери что хочешь! Ему все равно приятно будет)
Остальные ответы
-НИК- Мыслитель (6662) 10 лет назад
ничего не бери... сигареты.. .
ты ему нужна для другого))
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207358) 10 лет назад
не брать ничего.

по идее--он тебе должен дать деньги на дорогу заранее.

и оплатить её в оба конца.

alex Гуру (3080) 10 лет назад
Ну вообще то цветы девушке дарят.
Скорпионша Просветленный (23297) 10 лет назад
аккуратнее ты там с ним. мало ли что у него на уме