
Подруга (просто подруга) попросила сходить с ней подобрать ей бельишко посексуальней. Она че меня совсем не уважает?)))

. Оракул (87755), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (78184) 10 лет назад
Так ей просто нужен мужской взгляд со стороны, а тут такой друг замечательный, у которого, вероятно, хороший вкус) Хотя, соглашусь, что ситуация не рядовая))) ) Или это намек на что-то большее, или Вы из тех друзей-мужчин, которые даже ближе подруг. У меня вот таких никогда не было, так что можно только порадоваться за вашу подругу)))
Остальные ответы
крЫсавица!!!! Знаток (320) 10 лет назад
в натуре ТЫ "баба"!!!!
Источник: я
милодар алмазов Просветленный (23374) 10 лет назад
просто боица што ее выбор тебе не панравица. .
(вот и страхуица-а потом там примерошные где ты всегда можыш ее наказавать)
Жужа без мужа ;) Высший разум (175029) 10 лет назад
НЕТ! наоборот очень даже уважает ...
у меня в городе есть один салон-магазин "женского белья " когда туда пришла первый раз, то испытала ШОК ...-продавцы-консультанты красивые мужчины и спрашивают твой размер, объем.,.. чашку - ШОК! ..но теперь когда у меня настроение ниже нуля, то иду только к ним и выбираю белье)))))))