Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем ты виновен ?

анжелика Мыслитель (5582), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Чернышук Андрей Мыслитель (5164) 10 лет назад
Теперь знаю точно - в том, что твоя нога не подошла...
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34902) 10 лет назад
В чем виновен уже покаялся.
Привет Искусственный Интеллект (151850) 10 лет назад
Грешен. грешен. Твои любимые сосиски сожрал. Но ты ведь не убьёшь? А я те новую мышку подарю ))))
ШумелКа Мышь Оракул (73524) 10 лет назад
я не виновна))) )
хих)) )
всё коты сплямкали и нагадили)) )
на мышке бедной отыгрались)))
Олеша Едамера Оракул (53089) 10 лет назад
а что-то делать и не надо!
всегда придут и расскажут в чём виновата я!
и столько нового всегда про себя узнаешь!
сама бы сочиняла - столько б не напридумывала!