
Вопрос парням... тока цестно

Djоя Профи (991), закрыт 13 лет назад
кто симпатичнее???
Дополнен 13 лет назад
Млина...я фотку не ту вторую поставила!!!!черт...
Дополнен 13 лет назад
Юлька,соррии...((((
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
верхняя для дома нижняя для гулянки
Остальные ответы
Lifter Мастер (1897) 13 лет назад
Та которая верхняя....честно
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Сейчас нижняя, но ее красота недолговечна. Через 10 лет верхняя будет выглядеть гораздо лучше...
BALU Ученик (194) 13 лет назад
Чорнимы валасами
андрей калашник Мыслитель (7219) 13 лет назад
мне больше понравилась та , что внизу
Sova Гуру (4946) 13 лет назад
А чего себя с кем-то сравнивать? Не следует! Ты должна быть самой лучшей!)
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
Ну если к верхнему лицу, да нижнюю грудь...!
Кудинов Просветленный (46445) 13 лет назад
Ну и вкусы! Обе страшненькие! Обе носастенькие!
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 13 лет назад
первая - темненькая - лапочка, а блондинка - на лошадку смахивает
Человек Мыслитель (7603) 13 лет назад
Если у блондинки есть мозг, тогда она! Нижняя
ZONDER Мастер (1439) 13 лет назад
Конечно же ты, кто же ещё.
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А мне обе, у нижней такая милая родинка на левой груди. Зацеловал бы