Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите цвет волос, который Вам больше всего нравится?

Ефросинья. Мастер (2148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рада Мерешко Мастер (2224) 10 лет назад
Любые. Главное чтобы были здоровыми, ухоженными и густыми)
Остальные ответы
svetlana_owl Профи (848) 10 лет назад
рыжий!) )
очень люблю рыжиков - цвет солнца и радости)
скоро краситься в него буду)))
activ50 Знаток (414) 10 лет назад
Каштановый. Хотя сама блонд
Татьяна Гуру (2781) 10 лет назад
не люблю рыжий честно говоря, блондинка или как уже сказали пепельно руссый и ещё шоколадный
Настена Лебедева Ученик (209) 10 лет назад
натуральный, свой, родной и любимый!
*Цветок осени* Высший разум (1091551) 10 лет назад
карамельный цвет волос-одно название чего стоит!