Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу тебя не лги сможешь?

Некто Искусственный Интеллект (214691), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
конечно,только для тебя!
Источник: лови +
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
да!!!!(скрестив пальцы за спиной))))
луна Мыслитель (6218) 14 лет назад
это ты мне?)))))но ты же знаешь,что я не люблю врать)
ღ Татьяна ღ Оракул (70734) 14 лет назад
Конечно смогу!!!)))))))))))
По крайней мере буду очень стараться!!!))))))))))))))))
Pchelka Гуру (3511) 14 лет назад
budy chesno otvechat na vse tvoi kaverznie voprosi
Настасья Мастер (1102) 14 лет назад
ложь - зло, а зло порождают только моральные уроды.
люди не врите друг другу- из этого ничего хорошего не выйдет.
Всем желаю счастья, взаимопонимания и доверия
Яна К Гуру (3745) 14 лет назад
хорошо... не буду =)))))))
Инна Кормилец Профи (799) 14 лет назад
Я вообще не умею лгать! Это мой недостаток.
Пользователь удален Знаток (325) 14 лет назад
Я вообще не лгу! Стараюсь всегда говорить правду...
Ирина Гуру (3414) 14 лет назад
Не задавайте лишних вопросов, и никто не будет лгать!
kalinka Мастер (1949) 14 лет назад
Правда и ничего кроме правды)))
Влада Мастер (1129) 14 лет назад
конечно, зачем врать)))
Francuz Мастер (1973) 14 лет назад
Да пожалуйста! А как иначе?