
А хде распаложына Пизанская Башня - ф Ебипте или ф Гандурасе???:):):)

Даздраперм Хуссейнович Гуру (4473), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Носкова Оракул (99489) 10 лет назад
у нас в Новосибирске.... уже примерно лет тридцать делаем ставки - завалится или переживёт очередную зиму.... вот....
Остальные ответы
AIRina Высший разум (149070) 10 лет назад
В Гваделупи! гыыыыыыыыыы)))))))
марина романова Просветленный (29957) 10 лет назад
Зачем тебе? Подтолкнуть хочешь?
Галина Зайцева Мыслитель (6900) 10 лет назад
Заставляешь неприлично выражаться. В Пи.. е
Петр Степанов Просветленный (38419) 10 лет назад
есть такой город в италии Пиза вот там и находится
АлЛен Мудрец (18342) 10 лет назад
Паследний рас я её видел на НТВ.