Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если при ее появление (в ответах) дрожь берет...Неужели это любовь??

Бах Просветленный (42913), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мила ) Просветленный (26172) 10 лет назад
Очень может быть )
Только с реалом не затягивайте..
Источник: Привет )
БахПросветленный (42913) 10 лет назад
я ей еще не говорил)))
Мила ) Просветленный (26172) Время только не тяни ))
Остальные ответы
Лана Мыслитель (6662) 10 лет назад
Или ненависть... Или вожделение...
СтарикПохабыч Гуру (2965) 10 лет назад
Сходи на горшок.
Полегчает
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679497) 10 лет назад
моЖет окоШко закроешь.. . что не дУло )))
Фантом Оракул (90603) 10 лет назад
нет это недоебит обыкновенный
*****HuliganKa***** Просветленный (25105) 10 лет назад
...все может быть... может быть это начало великого чувства... а может уже состоявшееся чувство которое вызывает дрожь и трепет...)))
Источник: доброго дня)
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488073) 10 лет назад
Это от страха)))
БахПросветленный (42913) 10 лет назад
но тебя то я не боюсь..
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488073) А зря, я кусаться и щипаться умею)))
Лариса Нечкина Мастер (1874) 10 лет назад
о чём ты говоришь, какая нафиг любовь, такого не бывает)
tatiromboni Рлмбон Гуру (3275) 2 года назад
Цепляются за своё воображение.. не более того.. а если поговорить ..то и получить можно и от человека и по закону!