Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши мнения по зимней резине для фф2: Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T ?

Joker Мудрец (10299), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609297) 10 лет назад
7я в принципе одна из лучших резин. Вопрос в размере. ведь на стандартных дисках ФФ 6" 15" сидит резина 195/65 ?
JokerМудрец (10299) 10 лет назад
да наверно так и есть. посмотрю сегодня, что там на колесе моем написано, подберу соответственно ))
JokerМудрец (10299) 10 лет назад
решила подобрать шины на одном из сайтов, из чего следует, что:

На Вашу машину FORD Focus-II Hatchback 2.0
могут устанавливаться летние и зимние шины следующих типоразмеров:

Зимние шины 195/65 R16
Зимние шины 205/55 R16
Зимние шины 225/50 R16
Зимние шины 205/50 R17
Зимние шины 225/45 R17
Зимние шины 225/40 R18
Но я точно помню, что у меня 15 радиус сейчас стоит :(
Алексей Искусственный Интеллект (609297) это так называемая "спортивная версия" двухлитрового фокуса, установленные на нее тормозные системы не позволяют установить диски 15")))
Остальные ответы
Данил Ильичев Мастер (1067) 10 лет назад
Откатал сезон. Ни одного шипа не вылетело. Езжу агрессивно. Ранее за сезон на этой же машине, но с другими покрышками вылетало по несколько шипов.

Вывод. Мне очень понравилась эта резина.
Антон Кузьмин Ученик (99) 10 лет назад
Отличная резина, лучше не найти!! ! Для нее не вжно снег или лед, на какую бы поверхность машина не выскочила, резина держит!! ! Советую!!!