
у подруги завтра днюха.хочу подарить ей деньги в конверте.и внутри какую нить смешную фразу написать .НО КАКУЮ????

VH Мастер (1112), закрыт 10 лет назад
КАКУЮ ЖЕ ВСЁ ТАКИ ФРАЗУ НАПИСАТЬ ???ЧТО ТО НАПОДОБИИ -ХОТЕЛА ТЕ ЕЩЕ ДЕНЕГ ПОЛОЖИТЬ НО Я УЖЕ ЗАКЛЕИЛА КОНВЕРТ )))
Лучший ответ
Мартовский Зайчег Гуру (3708) 10 лет назад
иди купи жевачек и ни в чём себе не отказывай=)
Остальные ответы
Оля Курихина Профи (970) 10 лет назад
"Подруга, с днюхой! Кладу деньги на завтра, на опохмел!!! "
Татьяна Аверина Профи (689) 10 лет назад
Дорогая моя, здоровья тебе крепкого, цветов много, а это тебе на чёрный день!
Пашкин Просветленный (28440) 10 лет назад
Деньги не ложи, а в записке напиши: ПОЗДРАВЛЯЮ! КУПИ СЕБЕ ЧТО ХОЧЕШЬ!!!