
А чегойта у вса все ногти изгрызены?

Санта Клаус Оракул (63561), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (126194) 10 лет назад
Завтракала....
Санта КлаусОракул (63561) 10 лет назад
А чем ужинать теперь будешь?
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (126194) А у миня ишо на ногах нохти есть))))) Фу, ну и сказанула, аж сама скривилась....ужин отдам врагу))))))
Остальные ответы
Оксана F Мастер (1174) 10 лет назад
начала йогой заниматься, приняла позу лотоса. а тут сообщение в майле, прыгнула за комп прям в позе и. . забылась! ))
Оксана FМастер (1174) 10 лет назад
на ногах вкуснее))
Санта Клаус Оракул (63561) Ну тебе виднее....
Куликова Ю О Гуру (4385) 10 лет назад
валерьянки сегодня не купила!!))
Вредина Оракул (74418) 10 лет назад
а чевойта ты на меня наговариваешь?
Санта КлаусОракул (63561) 10 лет назад
А теперь на передних лапах покажи?
Вредина Оракул (74418) вот ))