
к вопросу о полах...вот кто это, кто???+++

Vova Yablonskiy Мыслитель (9145), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564) 10 лет назад
Это три плюсика. ))

А.. . увидела.
Тётенька это.
Vova YablonskiyМыслитель (9145) 10 лет назад
папрашу по существу!!!))
Vova Yablonskiy Мыслитель (9145) ну нормально...а чего тада тетенька в раках держит?))
Остальные ответы
~ЕВА Динамо~ Мудрец (17638) 10 лет назад
это одна из АВАтарок одной оч известной ТДВшницы ))
Vova YablonskiyМыслитель (9145) 10 лет назад
Евушка, чё та я такую авку не видАл...
~ЕВА Динамо~ Мудрец (17638) блиииииин,дай Бог памяти! если не ошибаюсь-то это ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ ))