
Навеяло) ) а как ты из плохой девочки сделаешь хорошую?))

` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (228984), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
руслан диков Мыслитель (9352) 10 лет назад
У меня, обычно, получается наоборот. Хороших, порчу.
Остальные ответы
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (111558) 10 лет назад
даже пытаться не стану пропердохаю рахзок и пусть дальше у мамы васпитываеться
Alexander Mamont-Dalsky Мыслитель (6980) 10 лет назад
А вот сегодня (сегодня? ) уже спрашивали: можно ли мол девушку по попке шлепать. Так это же и есть способ делать их плохой хорошую! Пробовал сам - здорово помогает. И девчонки многие очень даже приветствуют. Так что: смело плетку в руки!