Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! Я защитилась на отлично!!!!Ура-а-а-а!!!!Есть тут еще такие?

Евгения Профи (961), закрыт 15 лет назад
я вот теперь дипломированный специалист по рекламе!
Лучший ответ
Felix Мыслитель (8787) 15 лет назад
Умничка!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!:-)))))))
А я вчера диплом получил!!!!Я теперь дипломированный специалист по физиологии человека и животных!!!!
Остальные ответы
Евгения Профи (969) 15 лет назад
Я! Да еще и теска )) Но я теперь юрист
Юрий Попов Профи (637) 15 лет назад
Я такой, правда год назад еще им стал))) И тоже специалист по рекламе)) Закончил РУДН.
Надежда Профи (965) 15 лет назад
молодчинка, поздравляю...эх мне бы защититься в следующем году так же как ты....правда не по рекламе....научишь как ты так смогла, я бы переволновалась бы!
_Леночка_ Оракул (54926) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!а у меня защита в след. году....но седня сессия закончилась у меня)) ура))))))