Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое проявление нанависти более болезненное?На Ваш взгляд?

Черешня Мыслитель (5225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Арамис Оракул (63693) 10 лет назад
Ну видимо открытая война, как продолжение политики....
Остальные ответы
++++++++ Оракул (53899) 10 лет назад
предательство.. . но предают не из за ненависти... а из за выгоды.. . ненависть проявляется только в недовольстве и раздражении. . на это насрать...)
ЧерешняМыслитель (5225) 10 лет назад
не только в этом проявляется ненависть))
++++++++ Оракул (53899) да?)) и в чем же еще проявляется ненависть? м?)))))))))))))))))
Valeriy Просветленный (30364) 10 лет назад
Ненависть смешанная с завистью!