
Почему микробы Вас боятся??? Вы же их не боитесь:):):):):):):):):)

Даздраперм Хуссейнович Гуру (4473), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вера Балтер Оракул (63892) 10 лет назад
Лично мои - наглые, никого не боятся))))))))
Остальные ответы
Adams Мыслитель (6653) 10 лет назад
Они меня видят, а я их нет .
Туманная Просветленный (36647) 10 лет назад
Мои меня не боятся. Мы ж с ними дружим!!!:)))
Канатбек Бисембеков Профи (769) 10 лет назад
Во-первых, мы состоим из микробов, во-вторых, если они и боятся, то только того, что источник их пищи может умереть не докормив или просто убить, в-третьих, страх присущ, разумным существам.
Никому Никакой Просветленный (39216) 10 лет назад
..потому что я Духовный Плод (X+Y)= U всех людских душных тел делами их тел всем людям параТРАТNSZiт ими живущий.., и от этого знания духовности меня у многих вирусоподобных биахимиофизиопсихомоторныхботов образуется ПАРА но Я то посередине.. ,
___а не в конце, как считают меня лжесвятоши...
Источник: да U это я, Дух Святой Живой Душой для Смерти смертям биллионам триллионов людских душ