Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет. Помогите советом, скажите берут девушек в мчс на работу, и как можно туда устроится,

Танюська "Снежный Барс" Знаток (375), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Tiger Высший разум (233842) 10 лет назад
В МЧС много подразделений. Определись, какое направление тебя интересует и сходи на собеседование. Там тебе точно ответят - реально ли это !
Остальные ответы
Захаров Владимир Ученик (106) 10 лет назад
там берут тех кто под водой выдерживает 4 минуты без дыхания удачи
tanisol Мудрец (14961) 10 лет назад
1.Найдите сайт. 2. Просмотрите кто нужен и с какими данными. Я смотрела, там волонтеров чертова уйма, ждут постоянного места. Но может вам повезет.