
Оч сирьезный вапрос,жизненна мож даже))!!!!++

rt Просветленный (38682), закрыт 10 лет назад
На первам свидании закажу сибе салат из капусты,кукурузы,фасоли,гароха и чиснока с майенезам!))))))А ты чо кушать будишь?)))))))Или мож кампанийу саставишь?))))))))))))))))))Ну и секис канеш!)))))))))
Лучший ответ
Шуня - зеленая мечта девианта) Оракул (84221) 10 лет назад
не, я буду сало и водку. сыканомить у тя не получицца)
Источник: и борщ!!!
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
ЗаЧОт!)))))))))))))))))
Остальные ответы
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (19624) 10 лет назад
Тож самое буду !)))))))))))
Источник: Привет привет !)
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
Правет!))))))))))))
Ольга Морозова Просветленный (25594) 10 лет назад
а я тоды огурцы с молочком покушаю, ну шоп секас был ого-го какой страстный... Ага! ))))) и шоп не потолстеть...))))))
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
ТОчна!))))))))))))))))
♥ϯвόя мάλάя♥ Искусственный Интеллект (197883) 10 лет назад
боюсь после такого ужина-будет секс у нас на больничной койке))))))))
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
Ты миня вислом па морде треснешь?))))))))))))
Маруся Климова Оракул (75538) 10 лет назад
во скок встречаемся????)))
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
Сразу посля работы!))))))))))))))
~ЕВА Динамо~ Мудрец (17638) 10 лет назад
та я за любой кипиш, акромя голодовки! ))
Источник: но учти-Я ВСЕГДА ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!
rtПросветленный (38682) 10 лет назад
А прадалженийе канеш палюбому!))))))))