
Хотите заглянуть девушке под юбку?

Елена Просветленный (42044), закрыт 13 лет назад
Тогда вам сюда
Лучший ответ
Олика Гуру (4555) 13 лет назад
Они всегда хотят, если предоставляется такая возможность вряд ли упустят.
Остальные ответы
Антон Мыслитель (5409) 13 лет назад
вот кого то обломали....
Petr-1678 Мыслитель (6971) 13 лет назад
я так надеялся, а ты обманула.
Scratch Мудрец (11003) 13 лет назад
Эх... Туда бы видеокамеру... На штативе...
Камере пофигу -- хоть полтора часа снимать... А вот полтора часа показывать этот жест -- любая девушка задолбется. :)
fill Гуру (3436) 13 лет назад
красивые ножки....руку совсем не видно
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
Девушки! Не будьте обезьянами! Это у нас член, и мы так можем показывать! А вам пора, что-нибудь своё придумать!
ruslan verba Профи (721) 13 лет назад
Отличные ножки,но жест не красивый!!!
Юлия Снежная Гуру (3183) 13 лет назад
Вот и правильно! Что там может вырасти, чего кто-то не видел!
Надир Иргашев Мудрец (16174) 13 лет назад
Видимо ты мечтаешь, чтобы у тебя под юбкой было ЭТО?
Семён Юрьевич Гуру (3548) 13 лет назад
..ой- ой -ой:)) да мы это в школе проходили..
Источник: ..когда то учился в школе:)
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Оригинальности спектор... широк! По любому рано или поздно на этом типа персте Окажишся!!! На фотке данной - данные нормальные, а вот с показателем IQ ...