Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть тренера или учителя танцев? у меня к вам вопрос..

Helga Мастер (1441), закрыт 15 лет назад
скажите пожалуйста, какие упражнения или может какой комплекс упражнений поможет снизить массу тела
Лучший ответ
E Профи (528) 15 лет назад
Массу тела снижает расход калорий. А значит любые движения в какой то мере снижают. Но при условий если у Вас есть жиры. Вот сжигание их и снизит массу. Главное регулярно. и чем энергичнее и чаще тем эффективнее.
Остальные ответы
фиби Мастер (2278) 15 лет назад
какие? физические.