Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас нет желания,каждому создать свою партию"Моя семья",и бороться за благосостояние этой партии всеми методами?

Авшалом Ибрагимович Мастер (1784), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306485) 10 лет назад
я 40 лет назад ее создала и берегу, как зеницу ока от всяких потрясений! К чему и всех призываю!!
Остальные ответы
Оля Стрижак Мыслитель (5566) 10 лет назад
нет. когда "партия" и "всеми методами", ничего хорошего не будет.
Я Мыслитель (5209) 10 лет назад
ну это тогда очень большая семья должна быть
~Тоня~ Оракул (54016) 10 лет назад
А сейчас так и есть. 50 семей Москвы правят всей Россией. Эти семьи скоро сгнобят все партии-семьи. Вы наверное из стран из Ближнего зарубежья? Это у них родовые кланы.
Руотси Дмитрий Мудрец (11239) 10 лет назад
По-итальянски это будет звучать как "мафия"... А по-новорусски - "тейп Озерой".