
И что ответить ?? ) вн.

лиска Искусственный Интеллект (102715), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Саша Русанов Высший разум (209160) 10 лет назад
С рыбалки на охоту переключился - белочку с изумрудами ловит ::)))
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Оракул (56286) 10 лет назад
старуха что-то заподозревает
Вот такая! Просветленный (29675) 10 лет назад
Я тебе дам Старче! ! Алкашка чешуйчатая!
Ирина К Гуру (4720) 10 лет назад
На сегодня своё уже получил)
Манюня Искусственный Интеллект (105254) 10 лет назад
Старче раскололся, от скалки отдыхает, а сейчас и ты получишь...
Олег Кобзарь Гуру (3367) 10 лет назад
У Лукоморья дуб свалили, златую цепь в утиль снесли, кота на мясо запустили, а старика - в бомжи пустили.
Ольга Носкова Оракул (99489) 10 лет назад
слуховой аппарат найдёт подбежит... а сейчас слушай меня....
КеКс Искусственный Интеллект (1166536) 10 лет назад
шшучьи зубы заговариват.. . под самогоночку