Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуте! Скажите пожалуйста, когда, я встречу свою любовь, и встречу ли вообще? мои данные 18.08.82

Brezhnev Профи (523), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Восходитель... Высший разум (574465) 10 лет назад
КОГДА Я ВСТРЕЧУ СВОЮ ЛЮБОВЬ?

Когда я встречу свою любовь, непременно узнаю ее, с первого взгляда, жеста, слова. Так бывает.
Увы, не всегда и не у всех. Гадать, как случится у тебя, не стоит. Возможно, завтра ты поймаешь на себе незнакомый взгляд и уже никогда не захочешь его от себя отпустить.
Возможно, другими глазами посмотришь на того, кого знаешь тысячу лет, совершенно не подозревая, что счастье твое вот, рядом, иногда ближе, чем ты думаешь. Так близко, что руку протягивать не нужно.
Все это будет завтра. Одно, Но. Для того, чтобы завтра это произошло, необходимо быть готовым к этой встрече. Другими словами, должно открыть свое сердце, распахнуть его навстречу любви.
Тебе просто необходимо поверить в то, что она обязательно придет. Таков закон природы. Будешь думать о том, как все плохо, станет еще хуже. Найдешь в себе силы верить в лучшее, все обязательно изменится.
Когда задаешь себе вопрос, когда я встречу свою любовь, обязательно спроси себя, как мне узнать ее, не пройти мимо, не оттолкнуть? Как не принять за настоящее чувство, обыкновенную влюбленность? А главное, встретив настоящую любовь, не упустить ее, сберечь, пронести сквозь годы.
Вопросов на самом деле много. Главное, найти на них правильные ответы. Это получается не всегда и далеко не у всех. От того в мире столько людей, страдающих от одиночества.
Как же узнать настоящую любовь? Чем она отличается от влюбленности? Можно сказать, что влюбленность быстро проходит, оставляя лишь воспоминания. Для того, кто был влюблен и не более, это именно так. Чем эта влюбленность оборачивается для того, кто принял твою влюбленность за настоящее чувство? Принял и ответил настоящей любовью. Правильно, человека, поверившего тебе, ожидает боль и разочарование.
Для чего все это говорю? Для того, чтобы, мечтая о любви, строя планы на будущее, ты постарался не сделать больно другому. Не уверен в своих чувствах, не говори слов любви, не давай пустых обещаний, пощади того, кому они предназначены. Когда же встретишь любовь, будь с ней бережен. Найти, пол дела, главное, сохранить!
[ссылка появится после проверки модератором]

Где Вы найдете любовь? Тест

Встреча со своей настоящей любовью меняет жизнь каждого человека, независимо от того, искали ли Вы свою любовь целенаправленно или все произошло случайно в переполненном метро. Это всегда волнующе.
Если Вы все же решили не ждать благосклонностей Судьбы и сами хотите сделать первый шаг в этом нелегком поиске, предлагаемый тест поможет узнать, в каком месте у Вас больше всего шансов встретить свою вторую половинку.
http://testoteka.ukr.net/personality/test/44/

Как найти свою любовь
Вы еще не встретили свою любовь и постоянно думаете о том, как найти свою вторую половинку? А ведь встречу можно ускорить, послав заявку напрямую во Вселенную. И именно для этого создан наш волшебный симоронский инструмент для привлечения любви.
Но перед тем, как воспользоваться этим инструментом, я советую настроиться на волну Любви и Гармонии – это значительно усилит эффект, а займет при этом всего 3-5 минут.
Готовимся
Итак, приступаем. Усядьтесь удобно в кресле или на стуле, постарайтесь максимально расслабиться. В течение одной минуты дышите глубоко и часто, пока не почувствуете ощущение легкой эйфории. Затем дыхание надо замедлить. Следите за выдохом – выдыхайте из центра груди, вызывая в нем ощущения тепла. Потом начните выдыхать это тепло из центра груди вперед, так вы создаете возле себя поле, наполненное теплом и любовью. Прочувствуйте это. Почувствуйте, что вы настроились на волну Любви и Гармонии и посылаете в окружающий мир любовь. Если вы все сделали правильно, то вы почувствуете умиротворенность, ощущение тихого, спокойного счастья и гармонии со Вселенной. Вот именно в этом состоянии и надо обращаться к ней с просьбой о второй половинке.

Действуем
Тут все просто: в самой верхней графе пишем свое имя.
http://www.magicwish.ru/index/kak_najti_svoju_vtoruju_polovinku/0-106.
Остальные ответы
Наталья ♥️ Высший разум (595744) 10 лет назад
уже давно пора вам встретить. она рядом- посмотрите вокруг.
Кирилл Емченко Знаток (334) 5 лет назад
ты просто должен икать и искать!