Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ЧАСТО ты меняешь ПРИОРИТЕТЫ в выборе очередной жертвы и,каковы КРИТЕРИИ отбора на эту роль???=)

~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
** Мудрец (16586) 10 лет назад
Критерий - один, вампирство. Чем вампиронистей - тем жертвенней:)))) ) А приоритетов нет:)
Остальные ответы
Tiger Высший разум (233857) 10 лет назад
Не часто, но меняю! А критерии зависят от кандидатки на это место ...
wind Гуру (2912) 10 лет назад
расскажу когда встретитмся...
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (288063) 10 лет назад
,,,,Ну! ты -- спросила !

....Людмил! Это - ЛИЧЬНОЕ !
Источник: ....Умный НЕ! скажет - ДУРАК (( похвалится ...Доброго дня ♥ Рыбка моя ♥
~KRAPIVA~Искусственный Интеллект (149909) 10 лет назад
Здравствуй,Олежик и,очень рада видеть!:)))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (288063) ?...Чё ? (( ник - сменила ? ....Тоже Рад ♥ !