Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне заколола человека ножницами в спину, сон очень реалистичный, что означает?

CherryLimeMade Мастер (2112), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
человек лежал на дороге лицом вниз, я подошла и его заколола, целилась в сердце.. . жутковатый сон, очень реалистичный, во сне было страшное чувство вины про том что я четко знала - что этот человек враг. Проснулась и первая мысль - как хорошо что я никого не убила) ) Очень реалистичный сон!
Лучший ответ
Константин Шевелев Мудрец (14327) 10 лет назад
убрали у себя то качество, которое вам мешало двигаться вперёд.
CherryLimeMadeМастер (2112) 10 лет назад
Самый существенный и правдивый ответ. Спасибо, я тоже предполагала что сон как-то взаимосвязан с внутренними переменами.
Остальные ответы
М. Мыслитель (6074) 10 лет назад
Победите врага, но это будет как то не честно, видимо в обход правил.
Тори Просветленный (31265) 10 лет назад
Удастся пнуть уже проигравшего конкурента.