Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как проверить безударные гласные в слове стебелёк

Лизуня Знаток (387), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
оксана Мастер (1646) 10 лет назад
СтЕбель, стебЕльчатый.
Остальные ответы
Elizabeth Afanasyeva Профи (631) 10 лет назад
ударением- стЕбель, стебЕльчатый. стебелЕчек
Полина Виноградова Знаток (265) 10 лет назад
Стебелёк - проверяем первую Е - проверочное слово СТЕБЕЛЬ;
IO))) Гуру (2522) 10 лет назад
Старайся думать сама.... работай!
1.Измени слово
2.Подбери однокоренное слово
3.Повтори ещё раз, используя опорное слово (стЕбель)