Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас идет Дождь, это значит, что Ангелы плачут потому , что мы их не слушаем??

Наташка-кацапка Просветленный (29574), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Северная Нежность Оракул (81036) 10 лет назад
У нас тоже дождь, скорее всего они оплакивают человечество, потому что оно отвернулось от Бога, забыло за чем пришло на Землю и методически занимается самоуничтожением
Остальные ответы
*****HuliganKa***** Просветленный (25105) 10 лет назад
...а у нас снег... и что это значит))))
Источник: доброго))
Наташка-кацапкаПросветленный (29574) 10 лет назад
Доброго,Милая Хулипанка!!!
**keeper... of heaven **).... Оракул (59333) 10 лет назад
это значит что осень пришла..))) у нас тож дождь)
Kick Мудрец (11555) 10 лет назад
Какие ангелы? Боженька помочиться решил...
Сами вы это слово! Мудрец (18911) 10 лет назад
Хм... Вот еще! Будут они по таким глупым причинам слезы проливать! Это просто природа в душ пошла помыться! А вы тут понапридумывали!!!)))))))))))
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679497) 10 лет назад
это всмысле мы в основном их не слушаем осенью-весной?? ? :)))
Наташка-кацапкаПросветленный (29574) 10 лет назад
Вот я и спрашиваю....
Мила ) Просветленный (26172) 10 лет назад
Все гораздно прозаичнее. Просто октябрь за окном, осень.
А плачем мы от тоски и бессилия.
Наталья Смирнова Мыслитель (7550) 10 лет назад
Выходит у ангелов истерика не прекращается второй месяц.. . Откуда столько слез????
САША ИРЛАНДЕЦ Искусственный Интеллект (139765) 10 лет назад
Ангелам есть от чего плакать и без всяких дождей... Мы сами враги себе.. ((
Катюша Мастер (1195) 10 лет назад
ага, а когда гром и молнии, это Зевс на своей колеснице летит по небу :-Р
Холостяк Гуру (4911) 10 лет назад
Это значит, что наступила осень, при испарении, конденсате и изменении температуры образовались капли - пошел дождь.
Ты бы еще посмотрела на красный свет светофора и сказала, что это за тобой злые ангелы наблюдают. ))))))))))))))))))))))))))
Наташка-кацапкаПросветленный (29574) 10 лет назад
Я стараюсь не смотреть по сторонам на светофоре, потому , что обычно мужчины ковыряют в носу за рулем....
Холостяк Гуру (4911) это было сказано как пример, а не как тема для обсуждения )))))))))))))))))) рассмешили
я ещё- миха Просветленный (47365) 10 лет назад
выходит то, что осенью мы их слушаем меньше всего
Юлена Просветленный (30625) 10 лет назад
Получается, что если мы будем их слушать, дожди прекратятся и природа в итоге погибнет.. . Что-то как-то не канает! ))))))))))))))))
ОдинОднаВместе Мыслитель (5563) 10 лет назад
Постой! Молю, не уходи!
Давай поговорим?
Ошибок много у Любви.. .
Ну, что же мы творим?

Прости поступки все мои.
Ведь я же - не со зла!
Скажи хоть слово о Любви,
Взглянув в мои Глаза.. .

Ты обожал их серый цвет,
И часто целовал.
За их причудливый овал
Лисичкой называл.. .

Но.. . Ты молчишь. Ты мне не рад?
И дрожь в руках Твоих.
Ты гладишь нежно водопад,
Что из волос моих…

Ну, не держи! Ну расскажи!
Что сдавливает грудь?
Позволь обнять и целовать
И там… и здесь… и тут.. .

Хочешь, танец подарю я?
Как волной накроет страсть!
Хочешь, нежно зацелую?
Лишь бы только не упасть…

Да… не будет все как прежде.
Да… Ты прав.. . Ну, а понять?
Отбираешь Ты Надежду!
Не хочу я… Тенью стать…

Что? На вид кажусь я стервой?
Эгоисткою такой? …
Ты пойми. И еж колючий,
Но - он слабый… И живой…

Я - девчонка… Ты ж - мальчишка!
Подойди! Прижми к себе! ?
Ты… молчишь. И это слишком…
Слезы катятся во сне…
Наташка-кацапкаПросветленный (29574) 10 лет назад
Спасибо,Вам!!!
ОдинОднаВместе Мыслитель (5563) И Вам!
Ленчик добрая Знаток (289) 10 лет назад
просто некоторым ангелам, жаль человека который сейчас плачет как этот дождь