Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у дельфина мордочка на клюв похожа?))) Или это мой психологический бред?)))

ШумелКа Мышь Оракул (73524), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107703) 10 лет назад
я думала они на пенис похожи
Alex LeoПросветленный (20146) 10 лет назад
Это ты в своей книге вычитала ?)
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107703) нееет=) это включила свою фантазию приветик
Остальные ответы
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135906) 10 лет назад
Можно только догадываться, что дельфины думают о людях!
Alex Leo Просветленный (20146) 10 лет назад
ШумелКал много... вот и вытянулась.)