Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем вы неисправими?

УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288424), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
неисправимы
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (209486) 10 лет назад
При определённом подходе можно всё исправить)))
Остальные ответы
Yuna Мастер (1673) 10 лет назад
Я очень упрямая (((
душа Мастер (1070) 10 лет назад
Я очень пунктуальна..
Источник: Вот назвала время звонка-именно в это время позвоню)))
Plutonia Оракул (84204) 10 лет назад
Люблю пошутить, повеселиться
Рената Малинина Просветленный (38349) 10 лет назад
ленивая оч и оч уж люблю гульнуть))))))