
Как на первом свидании скрыть густую поросль на ладонях? А то ещё подумает невесть что....

Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202036), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144910) 10 лет назад
приложить руки ниже пояса ))))
Чья-то дочьИскусственный Интеллект (202036) 10 лет назад
внутренней стороной наружу?)))
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144910) конечно!) скажешь зимний вариант, к меху верхом )))
Остальные ответы
Bee Thorn Просветленный (32075) 10 лет назад
Почему именно на первом свидании? А что, на последующих свиданиях он не подумает невесть что?
южноукраинка Просветленный (21218) 10 лет назад
Проще хорошенько потереть песочком и тщательно смыть.
Альфред Маар Оракул (64295) 10 лет назад
придти в перчатках... Или не вынимать рук из карманов... Впрочем, тут тоже можно подумать невесть что...))