Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите, пожалуйста, я не знаю о какой стране написать)

Сергей Круглов Ученик (103), закрыт 10 лет назад Надо написать не большой текст, по вопросам:
which country will you choose? ( какую страну ты (хочешь) изменить?
who do you want to help? (как ты хочешь помочь)
what do you want to do? (что ты хочешь сделать)
how will you do? (как ты это сделаешь)

помогите, не знаю, о чем написать!!! " />
Дополнен 10 лет назад
нам задали на дом, сделать "My Charity Project" (мой благотворительный проект)
Надо написать не большой текст, по вопросам:
which country will you choose? ( какую страну ты (хочешь) изменить?
who do you want to help? (как ты хочешь помочь)
what do you want to do? (что ты хочешь сделать)
how will you do? (как ты это сделаешь)

помогите, не знаю, о чем написать!!!
Лучший ответ
Любовь Фесенко Знаток (255) 10 лет назад
Напиши о Украине!! ! Тут много интересного и волнующего!
Остальные ответы
Вика Искусственный Интеллект (135968) 10 лет назад
сомали или афганистан
принести образование, призвать общественность к помощи сообща, поехать волонтером в больницы и школы
Источник: пахнет силовой демократией проект
Young life Ученик (247) 10 лет назад
Африка-будем считать одной страной)..)))
Мона Лиса Оракул (50238) 10 лет назад
Да вы и вопросы-то неправильно перевели!
which country will you choose? - Какую страну ты выберешь?
who do you want to help? - КОМУ ты хочешь помочь?

Посмотрите последние новости в разделе "стихия, катастрофы", найдите где было недавно наводнение, землетрясение и т. п, помогите пострадавшим собрав деньги или теплые вещи по соседям, по своему учебному заведению.