Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моча стала красно-коричневой с запахом,прозрачная(изв за подробности).От чего это может быть?Спасибо!

Кира Гуру (2687), закрыт 10 лет назад
Не знаю,связано ли,но это началось после первых месячных после выскабливания замершей беременности. Что за беда? К какому врачу идти?
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (200204) 10 лет назад
Изменения цвета мочи могут зависеть от питания или употребления лекарственных средств. Употребление в пищу черники, свеклы, ревеня может окрашивать мочу в красно-коричневый цвет, такая же окраска мочи появляется при лечении рифампицином, фенолфталеином, нитрофурантоином, коричнево-черный цвет возникает при применении метронидазола, метилдофы.
При патологии -коричневый или красно-бурый цвет мочи встречается при высокой концентрации уробилина и билирубина.
Необходимо пройти обследование у уролога и гинеколога.
Остальные ответы
Похожие вопросы