Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Составьте программу вычисления значения функции. y=(9x*x + 5)/3x +12, если x<-4 y=4x*x - 7, если x>=-4

наталья дементьева Ученик (143), закрыт 9 лет назад
Дополнен 10 лет назад
3x+12 в скобках
Дополнен 10 лет назад
на языке pascal
Лучший ответ
x_{Stre@m} Профи (713) 10 лет назад
в каком языке надо написать то?
надо задать цикл по х по значениям и если х меньше- 4 то пусть используется первая функция, иначе вторая функция. .
потом просто вывести на печать и все!!!!
Остальные ответы
Joney_Hell Мастер (1640) 10 лет назад
program qwe;
var y,x,z:real;
begin
readln(x);
z:=3*x;
if x<-4 then y:=(9*x*x+5)/(z+12) else
if x>=-4 then y:=4*x*x-7 else;
writeln(y);
end.