Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно вставить музыку в NFS Most Wanted?

Sanek Lisovolenko 56 RUS Ученик (190), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dimmка Лодырь Мыслитель (7029) 10 лет назад
Для того чтобы в игру засунуть собственную музыку нам потребуется две программы:
MCO Music Importer — для конвертации *.mp3 в *.asf.
Music importer — для замены файлов.
Выбрав музыку в формате *.mp3 или *.wav нужно конвертировать её в формат *.asf. Как это сделать читайте ниже! Потом запускаем прогу Music Importer, из любого каталога (она сама найдёт файл музыки) и выбираем тот трек который мы хотим заменить. Выбрав трек для замены жмём "Import ASF Music Track", импортировав всё что вам нужно жмём на кнопку "Upgrade Game Data", и идём слушать то что получилось!
http://www.nfsko.ru/index.php?page=u_music

Остальные ответы
Стас Купринчик Ученик (204) 4 года назад
я просто отключил музыку в игре и запустил аудио плеер