
А у нас продается Растишка со вкусом пива.. а у вас???

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богатый Скелет Просветленный (23791) 15 лет назад
куришка со вкусом леденца, и бухашка со вкусом йогурта
Источник: когда пьёшь водку, не думаешь о вкусе йогурта...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21885) 15 лет назад
а у нас со вкусом мартини БЬЯНКА. ;)))))
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
а я в Бердянске пробовала чипсы со вкусом сала и чеснока))))
реально) таааааакая гадость)
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
Это уже не Растишка,а какая-то Бухашка!!!
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад
а у нас пиво со вкусом растишки !!
Ксения Панова Мастер (1110) 15 лет назад
так вот почему все детишки её так любят..