Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нужно запретить, чтобы в обществе было всё нормально?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 14 лет назад
1. ходить по улицам
2. говорить вслух. только общаться через смс
3. не трахаться.
4. ваш вариант
Лучший ответ
я Профи (735) 14 лет назад
рожать, сто лет и все проблемы решены...
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 14 лет назад
Разрешить,Геша...Понишь проф Преображенского:Доброта и ласка...а иначе разруха в головах никогда не кончится...
gs[ Знаток (397) 14 лет назад
запретами можно вызвоть агрессию
Пользователь удален Просветленный (24805) 14 лет назад
Это ты так шутишь что ли? А в обществе что-нибудь можно реально запретить?